Tuesday, 27 October, 2020

Компания FedEx платит лишь 7,5% от своего дохода в налоги, надавливая на нижнюю ставку корпоративного налога


FedEx Pays Just 7.5% of Its Profits in Taxes While Pushing for a Lower Corporate Tax Rate


Последний годовой финансовый отчет, выпущенный доставка гигант FedEx является еще одним напоминанием, что там, где вы чаще всего зависит от того, где вы сидите.

В докладе показано, что в прошлом году компания FedEx заплатил 7,5 процента Федеральная ставка налога на прибыль почти на $3,6 млрд от США до вычета налогов доход и такой низкий показатель отчасти объясняется ускоренной амортизации, норма в Налоговом кодексе, что позволяет компании списать капитальные вложения быстрее, чем они изнашиваются. Это не удивительно, что руководство компании FedEx в настоящее время выступает налоговый план, что снизится ставка налога на прибыль компании даже больше, и позволить ему списать капитальные вложения еще быстрее.

Компания сделала заголовки всего несколько недель назад, когда генеральный директор Фред Смит решил разработать план по реформированию федерального корпоративного подоходного налога, реакция на нынешнюю тупиковую ситуацию по поводу “границы регулировки налоге” (летучая мышь), который был предложен руководством Дома. Хотя детали меняются, план Федерал Ехпресс бы сократить на 35% ставка корпоративного налога в 20 процентов, по примеру плана сообщил спикер Пол Райан, в прошлом году, но упадет предложил битой Райан плана.

Как Райан план, план Федерал Ехпресс бы увеличить налоговые льготы на капитальные вложения, хотя и не так агрессивно. Вместо того, чтобы позволить компаниям сразу же списать стоимость всех капитальных вложений, план Райана бы компания FedEx предлагает разрешить немедленно вычет за половину этих расходов.

Известно, что сокращение корпоративного налога как низко как 20 процентов будет резко снизить и без того низкий в стране корпоративного налога в коллекции, даже если в сочетании с самыми агрессивными и универсальный подход к сокращению корпоративных лазеек. Но описанные корпоративного налога план Смита начинается расширение, а не закрытие одним из самых больших пробелов, ускоренной амортизации—наверное, не случайно одна из налоговых льгот, которые были наиболее важными для нынешнего низкого корпоративного налога компании FedEx ставки.

Отчет ИТЭФ, опубликованном ранее в этом году обнаружили, что за восьмилетний период между 2008 и 2015, Федерал Ехпресс заплатили 13,2 процента федеральной ставки налога на почти 17 миллиардов долларов в доход США. В докладе определены ускоренной амортизации как основной драйвер в низких тарифах компании.

Анти-налоговые риторику, несмотря на наши корпоративные налоговые поступления находятся на уровне ниже среднего по сравнению с большинством других развитых стран как доли экономики. Вот почему любая попытка сократить ставку корпоративного налога должно сопровождаться всеохватывающей усилия, чтобы отменить или урезать много неэффективных налоговых уступок, которые позволят так много выгоднее Fortune 500 корпораций, чтобы не платить ни копейки налога на прибыль США. Ускоренная амортизация является одним из крупнейших налоговых уступок вокруг. Далеко от улучшения на Мертвом-в-воде налогу план, подготовленный спикер, Райан, FedEx и план-видимому, попадают в точно те же трудности: она отвечает на все простые вопросы о сокращении ставки, но не адекватно решать трудный вопрос о том, как заплатить за него.