Tuesday, 27 October, 2020

Лидеры гоп зазывают сокращение корпоративного налога в Boeing и AT&Т, компаниям, которые уже имеют один-значное налоговых ставок


GOP Leaders Tout Corporate Tax Cuts at Boeing and AT&T, Companies that Already Have Single-Digit Tax Rates


Спикер палаты Пол Райан планирует посетить завод «Боинг» в штате Вашингтон в четверг, чтобы способствовать гоп идеи налоговой реформы, которые включают в себя глубокий порез в ставке корпоративного налога, в то время как Дом пути и средства председатель Кевин Брэди приносить такое же сообщение сегодня сотрудники компании AT&T в Далласе. Остается неясным, сколько снизить налоги для этих компаний может пройти. Недавний отчет ИТЭФ по выгодным списка Fortune 500 корпорации обнаружили, что за последние 8 лет, Боинг заплатил эффективная ставка федерального налога на прибыль, всего 5,4 процента, а по эффективной ставке&T была только 8,1 процента.

Другими словами, Боинг заплатил всего на 5,4% своей прибыли в федеральный налог на прибыль от 2008 до 2015 года, а AT&T оплатила только 8,1 процента. Президент Трамп заявил, что “американские компании облагаются налогами по одним из самых высоких показателей в любой точке мира”, потому что ставка корпоративного налога составляет 35 процентов, и он предложил сократить его до 15 процентов. План по налогу на гоп дома выпустили прошлым летом хотел бы сократить его до 20 процентов. Но как отчетные документы ИТЭФ, большинство американских корпораций платят гораздо меньше, чем ставка налога на прибыль из-за многочисленных перерывов и лазейки, которыми они пользуются.

Собственно, один ключевой вопрос, Была ли Трамп, Райан Брэйди и другие республиканские лидеры согласятся, чтобы устранить эти пробелы и разрывы, как способ компенсировать затраты любого отрезка в установленном законом размере. Разумный страх, что не хватает каких-либо значимых требований для обеспечения сбалансированности федерального бюджета, Конгресс позволит избежать трудных вопросов о закрытии корпоративного лазейку и вместо этого сосредоточиться на простой вопрос, как далеко, чтобы сократить ставку корпоративного налога.

Выбор Райана места оказывает поддержку этой точки зрения. За последние десять лет, компания Boeing заработала почти 51 млрд долларов США и заплатил всего 4,5 млрд $в федеральных подоходных налогов, за 10 лет налоговая ставка в размере 8,8 процента. В пяти из последних 10 лет, компания получила возврат налога. Боинг снизил федеральных налогов на $542 млн, используя специальный отечественного производства налоговые льготы, и он пользовался 1,8 миллиарда долларов в сокращение налогов от исследований и развития налогового кредита. Пожалуй, самое главное, «Боинг» используется ускоренная амортизация налоговые льготы, чтобы сократить свои федеральные налоги на миллиарды долларов за последние десять лет. Это все помимо того, что получатель крупнейшая государственная налоговая субсидия в истории США.

Райан также приведение налоговых дорожная реформа гоп показать на Intel на этой неделе. В то время как эффективная ставка налога Intel не так низко как у Боинга, он до сих пор доказано искусным в переговорах федерального налогового кодекса, наслаждаясь почти 4,3 миллиарда долларов в сокращение налогов от кредита и производство вычет за последнее десятилетие. Специальные налоговые льготы для функции исполнительного складе побрился еще 850 млн долларов налогов от Intel за этот период.

Между тем Брэди, чей комитет является отправной точкой для любого налоговое законодательство, по-видимому, отправки столь же прочное сообщение с указанием места его мероприятия по содействию налоговой реформе. Кроме посещения на сегодня, он уже встречался с сотрудниками UPS в Кентукки вчера.

Выбор этих предприятий в качестве площадок для проведения Райан роуд-шоу/Брэди может отражать вероятность того, что новое законодательство будет включать специальную пониженную ставку налога на прибыль, что в настоящее время корпорации держат в офшорах. Боинг, Интел и ИБП в совокупности раскрывать холдинг 52 миллиарда долларов прибыли в секретных офшорных зонах, и каждый из них отказывается раскрывать ли они заплатили ни копейки налога на эти доходы. Если эти компании намеренно удерживая свою прибыль в налоговых гаванях с целью уклонения от уплаты налогов в США, предложенные налоговые каникулы могут предложить им огромный налог на сверхдоходы.

Мы утверждаем, что подлинная реформа корпоративного налога следует, далек от нас уже низкие налоги, увеличить доходы федерального течением времени. Но Конгресс и президент Трамп не может добиться того, что при крутом снижение ставки корпоративного налога и никаких реальных усилий, чтобы урезать или отменить дорогих и неэффективных налоговых льгот, таких, как исследование кредит, производство вычет, в основе опционной налоговых льгот, а также отсрочки лазейку.

Решение заручиться поддержкой двух компаний, наиболее сильно на корпоративном субсидий через настоятельно рекомендует республиканских лидеров отказаться от того, чтобы закрыть эти лазейки, и вместо того, чтобы просто сократить корпоративный тариф. Такой подход предпочитают Боинги и руководителей АТ&Т, но дико непопулярен среди народа, который избрал членов Конгресса, чтобы служить.