Tuesday, 31 March, 2020

Отечественного производственной деятельности вывод: дорогостоящий, сложный и неэффективный


отчет

Авторы

Как 25 компаний претендовали более чем в налоговых льготах за последние 5 лет 15 миллиардов долларов

Доклад читать в PDF

Введение

Для отечественного производственной деятельности вычет (ДПАД) стал законом в 2004 году, сторонники описал его как способ, чтобы помочь американским компаниям производство в США и экспортировать продукцию за рубеж. В последние годы игра не превратилась в одну из крупнейших корпоративных налоговых расходов,[я] с оценочной стоимостью более 15 миллиардов долларов в 2016 году и 174 млрд долларов в течение ближайших 10 лет.[второй] в то же время игра была подвергнута критике за неэффективные, слишком сложный, и создавать перекосы в экономике. Топ-25 компаний, которые получают наибольшую выгоду от этого ломаются включают несколько, что в основном пишут программы, Пять медиа-компаний, две табачные компании, двух энергетических компаний и кухонный комбайн.

Вычет-это слишком мало, чтобы стимулировать производство, так как он намеревался сделать. Вычет позволяет 9 процентов вычет на доходы от внутреннего производства, которые могут только снизить ставку налога на доход, полученный от этой деятельности на несколько процентных пунктов. (9 процентов ставка корпоративного налога в размере 35 процентов доходит до всего 3.15 процентных пункта.) Маловероятно, что этот небольшой перерыв может прод предприятиям ничего они не сделали бы даже в отсутствие какой-либо такие налоговые льготы.

Расширение выплаты будут чрезвычайно дорогим и приведет к увеличению административных и экономических проблем, которые приходят с определения, какие виды деятельности могут претендовать на этот перерыв. Если больше компаний заявленного вычета, это приведет лишь к увеличению непосильная нагрузка на ИРС для определения действий, которые квалифицируются как “производство” и приведет к увеличению экономических диспропорций, которые возникают в результате субсидирования некоторых видов торговли над другими.

Например, розничных продовольственных операций не имеют права на вычет, но пищевая промышленность право, которое означает, что кофейня является правомочной, если в ее обжаривает кофейные зерна. Ресторанов, по идее, не имеют права, но чизкейк завода занимает производство вычет по “производству” чизкейк поставив гарниров на предварительно запеченные сырники и их нарезки. Написание программного обеспечения-это право, но проектировании некоторые приложения не имеют права. Рестлинга использует дедукцию для производства рестлинг-обзоры фильмов. ИФНС отказано в удовлетворении иска спортивных команд, которые они производят телевизионных развлечений, но это позволило сетях проветривание спортивных претендовать на вычет.

IRS является Агентство по сбору налогов и не очевидно, что принятие этих решений, наилучшим образом использовать свое время, а ведь это неизбежно, когда субсидии для отечественного производства осуществляется через Налоговый кодекс.

Сторонники этого вычета утверждают, что вся эта сложность администрирования и экономической искажений может быть оправдан, если игра не повышает объем производства или экономический рост, но это трудно понять, как это возможно. 25 компаний, получающих самые большие пособия обычно выгоднее и действительно налоговые вычеты могут быть приняты только в компании с прибыли. Компании делают то, что выгодно с или без налоговых льгот, таким образом, этот вычет не стимул. По правде говоря, законодатели создали дорогостоящие налоговые льготы для прибыльных предприятий, чтобы стимулировать предпринимательскую деятельность, что они бы все равно взял на. В докладе показано, что игра является малоэффективной и неэффективной политики для стимулирования производственного сектора и приходит к выводу, что нет никаких экономических оснований поддерживать ДПАД в его нынешнем виде. Обсуждается несколько вариантов реформы, он приходит к выводу, что полная отмена вычета является наилучшим вариантом.

Фон

Происхождение и развитие

США, как и многие другие страны, имеет долгую историю политики в поддержку своего экспорта. Например, экстерриториального дохода (ети) исключение допускается фирм, чтобы исключить некоторые экспортные доходы от налогообложения. После Всемирной торговой организации вынес решение против этого положения в 2002 году США приняли ДПАД частично компенсировать экспортными фирмами для отмены ЕТС. Основное внимание уделяется общим отечественного производства, dpad является более широким, чем исключение эти, но предназначен для стимулирования экспорта подобным образом на теории, что экспорт увеличится, когда внутренние рынки не будут удовлетворены. Конгресс поэтапно ДПАД за 10-летний период, с 3 процентов вычет допускается в 2005 и 2006 годах на 6 процентов допускается в 2007-2009 годах, и своей текущей полной ставке 9 процентов допускается с 2010 года. Одним исключением является низкой ставке, вычет на нефть, связанные с деятельностью,[III, в], которые закон о чрезвычайной экономической стабилизации фиксируется на 6% в 2008 году.в [IV] с момента его принятия, различные группы утверждали, как для его расширения и его отмены.[в]

Описание

Также называется раздел 199 – после того, как свое место в федеральном корпоративном Налоговом кодексе – ДПАД рассчитывается как процент от дохода, приходящегося на производственные мероприятия, которые проводятся в США (например, внутренней производственной деятельности). Это так называемые квалифицированные производственной деятельности доход (QPAI) определяется как доход, полученный от производства или имущества, которое было произведено, произведенные, выращенные или добытые в США.[ви] электричество, природный газ, и производство питьевой воды также имеют право, как производство фильма. Отечественных строительных проектов, а также инженерных и архитектурных услуг, связанных с такими проектами, также имеют право. Однако QPAI определение не очень конкретное и открыто для интерпретации; см., например, – иногда забавные – QPAI претензии в следующем разделе. Предполагается, что ДПАД, который был предназначен для производственного сектора, в настоящее время охватывает более одной трети общей корпоративной деятельности.[в VII] [VIII в.]

С квалификации на ДПАД могут снизить эффективную налоговую ставку аж на 3,15 процента (2,1 процента для нефтяных и газовых компаний).[іх] размер удержаний ограничивается двумя факторами: (1) заработная плата и (2) сумма налогооблагаемого дохода фирмы. В частности, вычет не может превышать 50 процентов от фирмы W-2 заработной платы с выручки производства, и фирмы должны сообщить положительные налогооблагаемый доход, чтобы претендовать на вычет. Фирмы, не имеющие налогооблагаемого дохода, в конкретном году не может претендовать на вычет.[х]

Примеры (заявленный) QPAI

Определение ИФНС QPAI открыт для интерпретации. С момента своего появления, многие компании пытались утверждать, а иногда – вычет по деятельности, которую трудно описать как ‘производство’. Несколько примеров:

  • Рестлинга получает ДПАД для ‘производства’ борьбы-обзоры фильмов, снижению эффективной ставки налога на прибыль почти на 3% в 2015 году.[Си]
  • Чизкейк ресторанов фабрики утверждая, что почти на 3 процента вычета с выпечкой и положив на них гарниры, или просто нарезая чизкейк; претендуя на буквальное чизкейк заводов.[хии]
  • Спортивные команды даже пытались утверждать это, говоря, что они производство телевизионных развлечений. Хотя эта попытка была неудачной, сети спортивных проветривание может в действительности претендовать на вычет.[ХІІІ]
  • Аналогично, телешоу производителей, сети и кабельные компании заявили вычет, соответственно производство или проветривание сериалы и совмещать каналы в пучок. Эти компании теперь принадлежат к топ ДПАД льготников только с пятью медийными компаниями в этом году, утверждая, более полумиллиарда долларов в виде отчислений (см. таблицу 1).[ХIV]
  • Строительные магазины утверждал, что заводы, так как они разрезают заготовку ключей для клиентов. Аналогично, магазины красок утверждают, что они должны получить кредит из-за того, что они трясут банку с краской перед продажей их клиентам.[XV век]
  • Видимо, собирать фрукты могут считаться производства, так как они утверждают, что она предполагает монтаж фруктами в пакете. Аналогично, цветочная компания 1800flowers.com поставка пытался претендовать на кредит для собирать букеты цветов.[ХVI]

Величина

Бюджетные последствия
С момента его принятия в 2004 году ДПАД превратился в один из самых дорогих корпоративных налоговых расходов. Его стоимость выросла с $3.27 млрд в 2005 году до $15.23 млрд. В 2016 году, что можно объяснить растущей фазы в ставок до 2010 года, а также ростом числа статьи 199 заявок с в среднем выше, сообщил QPAI претензий за этот период.[XVII в.] Совместного комитета по налогообложению (jct и) считает, что его стоимость будет продолжать расти, и всего за ближайшие 10 лет 174 миллиарда долларов.[XVIII в.]

Поскольку большинство государств основывают свое налоговое законодательство на федеральном Налогового кодекса РФ, бюджеты многих государств зависит от ДПАД, что был автоматически принят многими государствами, без определенных законодательных рассмотрения и голосования. Центр по бюджету и политическим приоритетам подсчитали, что 25 государств, позволяющих ДПАД потеряли в 2014 году более чем 635 доходов корпоративного налогового миллионов долларов.[XIX в.] в том же докладе отмечается, нет никаких оснований для государства разрешить этот вычет. Поскольку игра базируется на совокупный доход в США и в основном используется крупными компаниями с удобствами во многих штатах, маловероятно, что игра не будет создавать рабочие места в пределах конкретного государства, в котором вычет. Кроме того, удержание обеспечивает небольшая помощь для борющихся бизнеса в государстве, поскольку только прибыльный бизнес, используйте его.

25 компаний с самой большой выгоды ДПАД

Это хорошо документированы, что ДПАД смещено больше публичных компаний. Крупнейших компаний, с более чем $1 миллиард в активах, претензии более чем на 85 процентов от общего вычета с крупными государственными корпорациями отчетности 75 процентов (и крупных частных фирм отчетности на 10 процентов).[ХХ] однако меньше известно о том, какие компании являются крупнейшими бенефициарами проектов. Этот доклад занимает более близкий взгляд на 25 с самой высокой претензий ДПАД за последние пять лет. Таблица 1 показывает, связанных с этими компаниями преимущества ДПАД на 2016 финансовый год,[ХХІ] ранжированы по их пятилетний кумулятивный эффект ДПАД.[ХХІІ] [ХХІІІ] эти 25 компаний снизили свой федеральный подоходный налог векселя на 2,9 млрд долларов в 2016 году; почти пятая часть (19 процентов) от общего объема требований ДПАД в этом году. Те же компании утверждают, что за последние пять лет 15 миллиардов долларов в налоговых льгот ДПАД, с одной трети, заявленных только пять компаний. Глядя на этот список, что выделяется в том, что четыре из компаний, входящих в пятерку крупных технологических компаний, в то время как другая прибыль от медиа/изоляции развлечения. Это отражает общий список, который включает в себя пять больших медиа и развлекательных компаний, семь высокотехнологичных фирм, две табачные фирмы и две компании, деятельность которых связана с нефтью и газом. В частности, в список вошли только пять-девять компаний, которые обычно рассматриваются как традиционные, производственных компаний

Оценка

Конгресс ввел dpad для поддержания общего производства, но нет никаких доказательств, что вычет в результате больше рабочих мест в обрабатывающей промышленности с момента своего появления в 2004 году. На уровне отрасли, Института прогрессивной политики (2013), например, находит корреляции между долей претензий отрасли ДПАД как доля их доходов и рост занятости в отрасли.[ХХIV], используя более сложную фирма-уровень анализа, Лестер (2016) не находит связи между dpad и рост числа рабочих мест и только слегка положительное отношение внутренних инвестиций.[ХХV] в этом разделе рассматриваются некоторые из причин неэффективности ДПАД, а также другие проблемы, связанные с dpad, в том числе его сложность, высокие затраты на соблюдение требований и искажающее влияние на экономику.

Во-первых, вычет слабо ориентированы на те отрасли и компании, он был предназначен для поддержки. Через его чрезмерно широкое определение доходов право, около трети корпоративных хозяйственной деятельности имеет право на вычет.[ХХVI] в то же время, только 65 процентов вычета объясняется обрабатывающей промышленности в 2012 году, а 13 и 6 процентов были заявлены в высокодоходный информацию и горнодобывающем секторе (что включает в себя нефте — и газодобывающей деятельности), соответственно.[ХХVII]

Кроме того, dpad является перекос в пользу более выгодных и крупных компаний, которые возникает вопрос, если эти компании нужен дополнительный стимул в первую очередь. Для хорошо работающих фирм, ДПАД – по крайней мере, частично субсидирует инвестиции, которые они, вероятно, все равно сделал, в результате чего безвозвратные потери. В то же время тот факт, что можно использовать ДПАД делает это немного помочь поддержать непрочную предприятия, которые нуждаются в этом больше всего прибыльный бизнес. Как таковой, функции ДПАД больше похож на субсидию особого интереса, чем целенаправленной мотивации.

Более того, экономическая теория предполагает, что dpad является неэффективной политики, чтобы стимулировать физические инвестиции и создание рабочих мест в целом. Как Лестер (2016) указывает, фирм реагировать на законодательные изменения в Налоговый кодекс в наиболее экономически эффективный способ, который часто включает в себя перемещение дохода с течением времени (межвременные смещения) или юрисдикциях (бухгалтерской переквалификация).[ХХVIII] реальный физический внутренних инвестиций, что связано с созданием рабочих мест – дороже и будет рассматриваться только после внесения полной мере использовать первые два варианта. Используя контрольную группу компаний, права на ДПАД, Лестер (2016) находит доказательства того, что фирмы избегают уплаты налогов путем перемещения значительных суммах дохода с течением времени и полномочий, чтобы максимизировать свои налоговые ДПАД пользу. Но даже если игра не приведет к увеличению реальных внутренних инвестиций, это автоматически не влечет за собой роста занятости, если в первую очередь инвестировали в капитал или автоматизировать работу.[xxviv]

Другая проблема с налоговых расходов как ДПАД заключается в том, что они увеличивают сложность Налогового кодекса, в результате чего в более неопределенность и повышенные затраты на соблюдение требований для IRS и фирм. Потому что зачастую непонятно, какие виды деятельности имеют право на ДПАД, фирмы часто не знают, если их требования будут выполнены, что повышает неопределенность и ограничивает инвестиции. Сложность правил ДПАД кроме того увеличение затрат на соблюдение фирмы, включая административное бремя и дополнительные расходы Бухгалтерский учет.[ХХХ] ИРС, в свою очередь, опыт высшее сбора и принудительного взыскания расходов на борьбу со злоупотреблением. Кроме того, налоговая служба должны тратить большую часть своих скудных ресурсов на судебные дела с участием непонятных претензий QPAI, в том числе спортивных команд, которые претендуют на производство телевизионных развлечений и ресторанов утверждают, что изготовить чизкейк просто его режешь.[ХХХІ]

Кроме того, его ограниченную эффективность и высокий (соответствие) расходов, ДПАД вызывает перекосы в экономике. Увеличивая прибыль после уплаты налогов до инвестиций в определенных отраслях, ДПАД искажает распределение капитала и пределов экономической эффективности. Другими словами, ДПАД снижает общую производительность капитала и труда в экономике, способствует развитию определенных отраслей над другими. Произвольный характер соответствующих видов деятельности привести к экономически неоправданной диспропорции между отраслями и внутри.[ХХХІІ] например, квалифицирует пищевой промышленности, а не розничной торговли пищевых предприятий, если создание пищевыми продуктами жарит бобы, используемые для приготовления кофе — позорное исключение Старбакс.[ХХХІІІ] Другим примером является высокотехнологичный сектор, где разработка программного обеспечения выступает за некоторых формах дизайн приложения и облачные вычисления.[хххiv] не хватает экономического обоснования, эти различия искажают инвестиционные решения, предел экономической эффективности, а скорее сдерживающие экономический рост.

Варианты политики

В последнем разделе подробно множество проблем, связанных с dpad в целом, включая его неэффективность стимулирования производства работ, связанных безвозвратные потери, высокий уровень соблюдения и исполнения расходов, и негативного влияния на экономику. Учитывая эти проблемы, нет экономического обоснования для dpad и поэтому должны быть отменены на федеральном и государственном уровне.

На федеральном уровне ДПАД должно быть прекращено или немедленно отменен. Немедленной отмены будут повышать в течение ближайших 10 лет $174 млрд,[хххv] деньги, которые могут быть использованы для поддержки федерального бюджета.[на XXXVI] отменяющий ДПАД на государственном уровне, вероятно, поднять за 635 млн. долл. и легко может быть достигнуто путем добавления одного предложения к государственной налоговой закон запрещает вычет.[ХХХVII]

Краткий полной отмены, есть несколько способов, что игра не могла быть реформирована. Разумно ограничивая ДПАД в производстве и промышленности будут повышать в течение десяти лет 65 миллиардов долларов.[хххviii] исключения вычет для нефти, газа, угля и других видов ископаемого топлива компаний $18 млрд за тот же период.[ХХХІХ], предотвращая компаний без значительных продаж за рубежом от притязаний на вычет, еще 30 млрд долларов можно было бы спасти.[ХL] но самый простой способ ограничить расходы на ДПАД бы просто снизить уровень дедукции, например вернуться к ее поэтапного увеличения цены на 6 или на 3 процента. Предполагается, что это позволит повышать соответственно 55 $и $125 млрд в период с 2014 по 2023.[хы] хотя эти реформы позволит сократить количество претензий dpad и их затраты, они не затрагивают более фундаментальные проблемы, связанные с dpad.

Заключение

ДПАД превратилась в одну из самых дорогих корпоративных налоговых расходов, калькуляции в 2016 году и примерно 173.7 млрд. долл. за next10 лет свыше 15 миллиардов долларов. Почти одна пятая часть этого налога идет только 25 компаний, утверждая, что более 15 миллиардов долларов, связанных с ДПАД преимущества за последние пять лет. Большинство из этих компаний не борется производственной и экспортно-ориентированных компаний ДПАД предназначена для поддержки, а скорее высокорентабельных предприятий в таких отраслях, как высокие технологии, СМИ, табак и нефтегазового сектора. Это свидетельствует о более фундаментальных проблем, связанных с этой дорогостоящей положение, которое теперь охватывает более одной трети от корпоративной деятельности. Нет никаких доказательств, что ДПАД стимулирует занятость. В то же время, произвольно, отдавая предпочтение некоторым корпоративной деятельности за других, он искажает инвестиционные решения как между отраслями и внутри их, ограничивая экономическую эффективность. Как таковой, функции ДПАД больше похож на субсидию особого интереса, чем целенаправленной политики стимулирования. Кроме того, при принятии Налогового кодекса еще более сложным, ДПАД способствует уклонению от уплаты налогов и увеличивает соответствие и затраты на сбор для компаний и IRS. Учитывая эти аргументы, в этом докладе делается вывод, что нет никаких экономических оснований для dpad и ее издержки и, следовательно, соединяет растет число голосов, призывающих к его отмене.

Приложение

[я] только отсрочка, государственных и местных облигаций, и ускоренной амортизации крупнее, стоимостью соответственно $222.030, $47.080 и $30.500 млрд в 2016 году. Смотрите на полный обзор всех налоговых расходов и их проекции: Офис управления и бюджета,”бюджет правительства США: налоговые расходы бюджетной 2018 году”, — 2017, https://www.whitehouse.gov/sites/whitehouse.gov/files/omb/budget/fy2018/ap_13_expenditures.pdf

[второй] см. Бюджетное управление Конгресса,”варианты сокращения дефицита: 2017-2026,”2016, https://www.cbo.gov/sites/default/files/114th-congress-2015-2016/reports/52142-budgetoptions.pdf

[III, в], связанных с нефтью, QPAI объясняется добыче, переработке, переработка, транспортировка или распространение нефти или газа, или любых первичный продукт из нефти или газа. Смотри органов внутренних доходов “форма 8903”2017,, https://www.irs.gov/pub/irs-pdf/i8903.pdf

в [IV] см. более полный обзор законодательных истории ДПАД по: Исследовательская служба Конгресса, “секция 199 производственной деятельности вычет: история и анализ”, 2012, www.taxpayer.net/images/uploads/articles/CRS_Report-The_Section_199_Production_Activities_Deduction.pdf

[в] Там же.

[ви] см. американские кодекс § 199, “прибыль, относящаяся к внутренней производственной деятельности,” https://www.law.cornell.edu/uscode/text/26/199

[VII астанинского] Лестер & ректор (2016) найти, что на 37,2 процента всех позитивных корпоративных налогооблагаемый доход определяется как право на раздел 199 вычет в 2012 году. Посмотреть Лестер, р. и ректор, р.,”который с помощью отечественного производственной деятельности вычет?,”2016, Налоговой Заметки, Вып. 152, № 9, в 2016, https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2837027

[виии] видите похожие результаты за 2012 год: Института прогрессивной политики, “Анатомия специальные налоговые льготы и чехол для широкой реформа корпоративного налогообложения”, 2013, https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2541896

[іх] вычет на 9% по сравнению с ставка корпоративного налога в размере 35 процентов приводит к эффективному снижению 0.09*35% = 3.15%.

[х] США кодекс § 199 (см. Примечание 5)

[Си] рестлинга, Инк. “Годовой отчет 2016,”2016, http://corporate.wwe.com/~/СМИ/файлы/Вт/реслинг/годовые отчеты/2016.Формат PDF

[хии] чизкейк завод “годовой отчет 2016,”2016, http://investors.thecheesecakefactory.com/phoenix.zhtml?c=109258&p=irol-reportsannual

[ХІІІ] Райан грим, “прочая фиаско PwC в России: налог на бесполезный труд, который раздулся из-под контроля”, март 2017, Хаффингтон Пост, http://www.huffingtonpost.com/entry/pwcs-other-debacle-a-tax-boondoggle-that-has-ballooned-out-of-control_us_58b73172e4b023018c6c9852

[ХIV] там же.

[XV век] там же.

[ХVI] там же.

[XVII в.] Лестер р. и ректор, Р. (см. Примечание 7)

[XVIII в.] Бюджетное управление Конгресса (см. Примечание 2)

[ХІХ] см. Центр по бюджету и политическим приоритетам“, — констатирует можете отказаться от дорогостоящих и неэффективных корпоративных налоговых вычетов отечественного производства ‘перерыва”https://www.cbpp.org/research/states-can-opt-out-of-the-costly-and-ineffective-domestic-production-deduction-corporate?fa=view&id=553#_edn1 2013,

[ХХ] Лестер р. и ректор, Р. (см. Примечание 7)

[ХХІ] учитывая различные отчетного финансового года, 30 июня используется в качестве крайнего срока для каждого финансового года. В случае с Microsoft, Oracle и двадцать первый век Фокс это означает, что мы использовали 10-K в прошлом году.

[ХХІІ] методологические Примечание: данные собраны путем изучения общедоступных 10-К всех компаний, входящих в список Fortune 500 в течение периода обучения. Когда достаточно большой, компании обязаны документировать свои ДПАД в их 10-к.

[ХХІІІ] см. добавление I для более подробная таблица с цифрами за весь период 2012-2016 годов.

[ХХIV] Института прогрессивной политики (см. Примечание 8)

[ХХV] см Лестер, Р., “Сделано в США? Изучение ответов Фрим отечественного производства стимулирование,”2016, Стэнфордской высшей школы бизнеса, https://www.gsb.stanford.edu/faculty-research/working-papers/made-usa-study-firm-responses-domestic-production-incentives

[ХХVI] Лестер р. и ректор, Р. (см. Примечание 7)

[ХХVII] см. Комитет за ответственный федеральный бюджет, “налоговый разрыв: статья 199, отечественного производства дедукции,”2013, http://www.crfb.org/blogs/tax-break-down-section-199-domestic-production-activities-deduction

[ХХVIII] Лестер, Р (см. Примечание 7)

[ХХІХ] возможно даже, что ДПАД стимулирует наблюдает – вместо отечественных – создание рабочих мест. ДПАД могла бы, например, повысит спрос на технологические услуги, частично обеспечивается инженером Индийского программного обеспечения, который работает для нас техник-компании.

[ХХХ] существуют упрощенные правила для компаний с менее чем 10 $и менее чем в 100 миллионов долларов среднегодового валового дохода. Внутренняя налоговая служба (см. Примечание 3)

[ХХХІ] Райан грим, “прочая фиаско СПЖ: налог бесполезный труд, который раздулся из-под контроля”, март 2017, Хаффингтон Пост, http://www.huffingtonpost.com/entry/pwcs-other-debacle-a-tax-boondoggle-that-has-ballooned-out-of-control_us_58b73172e4b023018c6c9852

[на XXXII] см. для более детального обсуждения искажающего воздействия проектов: Исследовательская служба Конгресса (см. Примечание 4)

[ХХХІІІ] Института прогрессивной политики (см. Примечание 8)

[хххiv] см. Розенберг, Д. и соавт., “Отечественного производственной деятельности вычет на компьютер программного обеспечения: программное обеспечение может претендовать на эту ценную налоговые льготы,” 2015″, » журнал бухгалтерского учета, http://www.journalofaccountancy.com/issues/2015/mar/computer-software-tax-deduction.html

[хххv] Бюджетное управление Конгресса (см. Примечание 2)

[на XXXVI] см. Исследовательская служба Конгресса, “международное корпоративное налоговое курса и последствия для политики”,2014, https://fas.org/sgp/crs/misc/R41743.pdf

[ХХХVII] см. Центр по бюджету и политическим приоритетам“, — констатирует можете отказаться от дорогостоящих и неэффективных корпоративных налоговых вычетов отечественного производства ‘перерыва”https://www.cbpp.org/research/states-can-opt-out-of-the-costly-and-ineffective-domestic-production-deduction-corporate?fa=view&id=553#_edn1 2013,

[хххviii] комитета за ответственный федеральный бюджет (см. Примечание 27)

[ХХХІХ] Объединенный комитет по вопросам налогообложения, “описание некоторых положений компания, содержащиеся в фискальной Президента год проект бюджета 2015,”2014, https://www.jct.gov/publications.html?func=startdown&id=4682

[ХL] комитета за ответственный федеральный бюджет (см. Примечание 27)

[хы] там же.