Tuesday, 27 October, 2020

Повернув бойницы в черные дыры: территориальные налоговые предложения Трампа увеличит корпоративной уклонение от уплаты налогов


отчет

Прочитать этот доклад в формате PDF.

Резюме

Проблема уклонения от налогов американские корпорации может значительно усугубиться в соответствии с предложением президента Дональда Трампа утвердить “территориальные” налоговые системы, которые освобождают оффшорные прибыли американских корпораций от уплаты налогов в США. Это позволит увеличить и без того значительные выгоды американских корпораций получить, когда они используют бухгалтерские уловки, чтобы сделать их прибыли представляется, заработанные в чужой стране, что нет налога на прибыль или имеет крайне низкий или легко избежать.

На одной странице изложил налоговых предложений, опубликованным козырь администрации в апреле включили, что читать, “территориальную налоговую систему, чтобы выровнять игровое поле для американских компаний”. Никакой другой информации об этой части налоговый план.

Существующее законодательство уже позволяет американским корпорациям “отложить” (откладывать) платят в США налоги на прибыль они зарабатывают на шельфе до тех пор, пока прибыль не официально завезены в США, отсрочки является огромным преимуществом, потому что эти доходы могут быть в оффшорной зоне (по крайней мере, учетное дело) на десятилетия или даже навсегда, и без США корпоративный подоходный налог будет из-за тех пор, пока они остаются в офшорах. Американские корпорации пошли на многое, чтобы сделать их отечественными прибыль представляется заработал офшоры для того, чтобы получить эту выгоду.

Американские корпорации имели бы даже больше стимулов, чтобы использовать эти бухгалтерские уловки в рамках территориальной системы, которая будет освобождена прибыль характеризуется как доходы в оффшорах от налогов США. Освобождение от уплаты налогов в США на доходы в оффшорах будет гораздо больше налоговых льгот, чем существующая норма, позволяющая отложить эти налоги.

Вопреки утверждению администрации, территориальная налоговая система не “выровнять игровое поле” для американских корпораций или для американских рабочих. Налоги, кажется, имеют небольшой эффект, где корпорации фактически вести бизнес, но могут оказать существенное влияние на где они утверждают (И. Р. С.), Чтобы делать бизнес. Иными словами, если по правилам налогового предложить более благоприятный режим для иностранных прибыли, чем отечественные прибыли, корпорации будут использовать различные схемы для того, чтобы охарактеризовать свое внутреннее прибыли как иностранные доходы. Эта проблема в нашей нынешней налоговой системы будет усиливаться в рамках территориальной системы.

До такой степени, что территориальная система будет иметь реальное влияние на где американских корпораций, на самом деле найдите операций и заданий, он позволит создать стимулы для компаний, чтобы найти их в море, а не здесь, в Соединенных Штатах.

Сторонники указывают на то, что другие развитые страны имеют территориальные налоговые системы, но эти сторонники не отметить просто как дисфункциональные этих налоговых систем стали в результате. Многие правительства добавили специальные правила, чтобы не допустить нарушения своих территориальных систем (который президент Трамп не предложил). Даже с теми, кто правил, с нарушением их стало настолько серьезным, что заставило Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) тратить годы на список предложений для того чтобы сделать сложные и запутанные правила, чтобы сохранить эти территориальные системы от полного коллапса.

Проблемы с текущими правилами, которые будут усиливаться в соответствии с предложением Трампа

Мы знаем, что американские корпорации используют несколько схем, чтобы сделать свою прибыль представляется заработал офшоры, потому что большинство из того, что американским корпорациям доклад о местоположении своих зарубежных прибылей математически невозможно. Например, американские корпорации в целом доклад И. С. Р., что больше чем половину прибыли от своих офшорных дочерних компаний заработали в десяти странах, которые являются известными налоговыми убежищами. Эти страны, определенных Правительством бюджетно-контрольным управлением и/или Исследовательская служба Конгресса в качестве общих направлений для получения дохода, смещенные из США[1] в 2012 году, эти десять стран приходилось лишь 5% мирового валового внутреннего продукта (5% мирового экономического производства). А еще американские корпорации сообщил в налоговую, что 59 процентов прибыли, которые они заработали через оффшорные дочерние предприятия были заработаны в этих десяти странах.

Большинство из них очень маленькие страны с маленьким населением и мало возможностей заниматься реальным делом, как Бермудские острова, Каймановы острова, Британские Виргинские острова и Багамы. Американские корпорации создают дочерние компании, которые являются подставные компании (часто состоящий из чуть больше почтового ящика) в этих странах, потому что они не налога на прибыль.

Другие налоговые убежища, в таких местах, как Ирландия и Нидерланды, которые предоставляют другие льготы и лазейки, которые позволяют

корпорации утверждают, что их прибыль перебираются через них, а затем в один из безналоговой страны.

В некоторых случаях совершенно очевидно, что то, что наши корпорации расскажут И. С. Р. о расположении их прибыли справедливо только

на бумаге. Например, общая прибыль, которую американские корпорации рассказал И. С. Р., которые они заработали на Бермудских островах в 2012 году составил 104,3 млрд$. Это невозможно, потому что весь валовой внутренний продукт (весь объем производства) из Бермудские острова в том году был только 5,5 миллиарда долларов. Очевидно, что американским корпорациям получить прибыль в Бермудские острова, который восемнадцать раз размер всей экономики этой страны.

То же самое верно в Каймановы острова, где американские корпорации составил 45,6 млрд долларов в 2012 году, хотя ВВП страны в тот год было всего 3,5 млрд. долл.

Согласно действующим правилам, американские корпорации обязаны платить американские налоги на эти доходы в оффшорах, когда они официально их репатриации (когда они официально привлечь эти доходы в США). Есть много способов, что корпорации могут задержать репатриацию и даже обойти налог иногда. Но территориальная налоговая система, предложенная Трамп бы обеспечить гораздо большую награду за эту оффшорный профит-переключение передач, поскольку американские налоги не будут собираться на прибыль, которые характеризуются как доходы в оффшорах.

Насколько нынешние правила работы и как Трамп сделает их хуже

Корпоративные представители часто жалуются, что “во всем мире” налоговая система Соединенных Штатов является несправедливым, потому что это означает, что американские налоги на прибыль, которые не заработаны в США правда в том, что наша налоговая система имеет серьезные проблемы, которые должны быть исправлены, но это не один из них.

США, в теории, есть в мире системы налогообложения, т. е. налоги США всю прибыль американской корпорации независимо от того, где эти доходы формируются. Но федеральные налоговые правила позволяют корпорациям двух перерывов, которые позволяют иностранным прибыли в значительной степени необлагаемых США

Первый перерыв в иностранный налоговый кредит. При расчете их американские налоги на прибыль, американские корпорации предоставлен кредит для налога на доходы, которые они заплатили иностранному правительству. Это разумно предотвращает двойное налогообложение прибыли.

Второй перерыв часто называют “срочку”. Налоговые правила позволяют американских корпораций на отсрочку уплаты налога на прибыль, которую они сообщают, чтобы зарабатывать через свои оффшорные филиалы, до тех репатриации прибыли (до тех пор, пока эти прибыли официально завезены в США).

Но это может быть трудно для налоговой, чтобы определить, какие доходы действительно отечественных и зарубежных. В результате, американская корпорация может использовать бухгалтерские уловки, чтобы сделать внутреннее прибыль представляется заработал через оффшорной дочерней компании, а затем отложить в США подоходных налогов с корпораций, которые иначе причитаются с этой прибыли.

Вот простой пример. (В следующем разделе мы объясним, как эти тактики являются более сложными на практике.) Технически компания может изобрести новый продукт и потом продать патент на свое дочернее предприятие на Каймановых островах. Дочерняя компания может быть не более чем почтовый ящик, но налоговые правила, рассматривать его как отдельную компанию. (Это может быть одним из почти 19000 “компаний”, которые утверждают, что штаб-квартира находится в одном пяти-этажное офисное здание в Джорджтауне, столице Каймановых островов.[2])

Американская технологическая компания продает патент за $1000 вспомогательных, а затем каждый месяц после этого вспомогательный обвинения американской компании (материнской компании) за использование патента 1 млн. долл. Тогда американская компания сообщает в налоговую, что она имеет мало прибыль США за это платят такие большие гонорары в течение года в филиал на Каймановых островах. Он откладывает в США налоги на все доходы, сообщили в дочерней компании.

Конечно, материнская компания и дочерняя Каймановы острова все действительно работает как одна компания, и принадлежит тем же людям, поэтому все это бухгалтерская фикция. Но это имеет эффект перераспределения прибылей, генерируемых изделием из США на Каймановы острова для целей налогообложения. Ничего не изменилось в реальной жизни за исключением того, что теперь компания может отложить американских налогов на прибыль, что он утверждает, что заработал на Каймановых островах.

Есть правила “трансфертного ценообразования”, который, как материнских компаний и их дочерних предприятий эффективно заряжать друг друга в передаче имущества, как это. В теории, правила требуют, чтобы соответствующие корпорации, как материнской компании и дочерней оффшорной в примере выше держат друг друга на “расстоянии вытянутой руки”, то они должны действовать так, как будто они не связаны между собой компаний.

Если правило «вытянутой руки» работал, потом американской материнской компании в пример бы платить справедливую рыночную цену, когда он фактически продал патент на оффшорных вспомогательных и вспомогательных поручила бы справедливый курс рынка за использование патента. Американской материнской компании получил бы гораздо более высокую цену за патент или будет платить меньше отчислений. В любом случае, он не смог бы сказать И. С. Р., что у него нет прибыли США на доклад.

Но правило «вытянутой руки» — это принципиально затруднен. Налоговая будет доказывать, что цена продажи патентов независимой компании будет продано, или что рыночный курс может быть для роялти на использование патента. Это особенно трудно, когда имущество, переданное патент на какое-то новое изобретение, как это часто бывает с технологическими компаниями и фармацевтическими компаниями.

Но даже в компаниях с достаточно традиционных товаров может участвовать в этих же схем. Гусеница, компания, что большинство людей думают о качестве квинтэссенции традиционного производителя, удалось передать права на 85% своей прибыли от продажи запасных частей к швейцарской дочерней компании, которая не имела почти ничего общего с реальными бизнес.[3]

Правило «вытянутой руки» будет еще более сложным для реализации в рамках территориальной системой козырь. Ведь преимущества корпорации удалось получить в результате перераспределения прибылей оффшорных бы быть еще больше в рамках территориальной системы, корпорации должны приложить еще больше усилий, чем сейчас в злоупотреблении правил трансфертного ценообразования.

Детали сложны, но суть не: прибыль переместится за рубеж, чтобы избежать налогов

Реальные примеры корпоративного уклонения от налогообложения являются более сложными, чем гипотетический пример, описанный выше, но суть та же. Например, некоторые оффшорные дочерние предприятия, используемые для уклонения от уплаты налогов-это не просто почтовый ящик, но вместо этого имеют небольшой штат.

Например, в 2011 году Apple был 2,452 сотрудников, работающих в его дочерних компаний в Ирландии, который был часть своей глобальной рабочей силы 59,000. Проблема в том, что Apple утверждали, что эти ирландские дочерние компании генерируется $22 млрд из 34 млрд долларов Apple заработала по всему миру в этом году. Как один из экспертов отметил, что будет означать, что каждый сотрудник в Ирландии произведено 9 миллионов долларов только в этом году.[4] в 2012 году Apple фактически снизило Ирландии вплоть до 613 человек. Иными словами, даже если Apple сделали некоторые реальные бизнес в Ирландии, несомненно, перенося огромное количество прибыли туда из других стран.

Еще одна причина, примеров из реальной жизни, иногда более сложным является то, что в США есть налоговые правила, которые, в теории, попытка помешать корпорации выводу прибыли в офшоры. Большинство из этих правил в части Налогового кодекса, которые специалисты называют просто “раздел F”, которое баров корпораций из США отложить налоги на определенные виды оффшорных доходов (дивиденды, проценты и роялти, например), которые легко свалить за рубеж. Но Конгресс и несколько президентских администраций пробурили так много специальных исключений и специальные перерывы в раздел f, что корпорации могут легко переходить доходы в оффшорах, хотя иногда им приходится прибегать к более запутанные схемы, что перемещение денег через несколько стран.

Пример лазейку в раздел F правила: проверить коробки

В конце 1990-х годов администрация Клинтона издала правило обычно называется “регистрация-в-коробке”, потому что она позволяет налогоплательщику определить предприятие как филиал более крупной компании или отдельной корпорации проверять поле на форме. Чтобы решить эту задачу, и, казалось бы, несущественные изменения развязали волну уклонения от налогов корпораций, потому что это означало, что компания могла рассказывать разные истории разным правительствам о своей прибыли, так что, в конечном счете, они будут облагаться ни от одного правительства.

Например, представьте, что американская корпорация имеет дочернюю компанию в одной из европейских стран. Европейский филиал производит оплату другому юридическому лицу, что находится в крошечной стране без налога на прибыль (в офшоре). Европейские правительства сказано, что налоговый орган не является отдельной корпорацией, которая сама является дочерней компанией, и выплата это выплата процентов. Таким образом, выплата процентов вычитается из налогооблагаемого дохода, что европейский филиал передает в той стране, где он находится.

Перед отъездом из табакерки, с уплатой процентов дочерняя компания в офшоре будет считаться доходом, облагаемым США налоги без отсрочки пустили под подчасть F. Но при проверки коробки, американской корпорации говорит американское правительство, что налог не филиал не является самостоятельным субъектом, а всего лишь филиал европейского филиала. Поэтому оплата-это внутренний перевод денежных средств внутри компании, так что нет никакого дохода.

Конечным результатом является то, что доход не подлежит налогообложению в европейской стране или в США и, конечно, налог не не не на это.

Фармацевтический гигант Галааде, кажется, сделал что-то подобное с патентом на его блокбастер Sovaldi препарат. В 2013 году финансовый директор компании Gilead, заявил на селекторном совещании с инвесторами, что формула для Sovaldi был быть передан дочерней компании в Ирландии. Она сказала, что это позволило бы эффективную налоговую ставку компании “снижаться со временем”.

В следующем году, доли прибыли, которую компании Gilead заявили, заработать в США резко сократилось. В 2016 году, хотя компания сообщила, что 64% выручки в США, он сообщил, что только 45 процентов его доходов были получены в США[5]

Источник: институт по вопросам налогообложения и экономической политики и американцы для анализа налоговой справедливости Галаад наук 10К заявок в комиссию по ценным бумагам

Компании, кажется, утверждая, что большую часть своей прибыли, заработанные в Ирландии, где формула для его блокбастера наркотиков, предположительно, принадлежит ирландской дочерней компании. Ирландское законодательство разрешает эти доходы считаются заработанными на Багамах, который не налога на прибыль. Это просто результат бухгалтерские уловки и лазейки, учитывая, что Галаад делает большую часть своих денег путем продажи наркотиков в США.

Территориальная система позволит обеспечить еще большее вознаграждение за схемы Галаадский. Гилеад официально держит 37,6 миллиарда долларов прибыли в оффшорах. Он сообщил, что если он репатриант эти доходы (официально приносит их в США) в результате этого налоговый счет США-13,1 млрд долларов, который приходит налоговая ставка в размере 35 процентов. Как уже говорилось, когда американские корпорации платят налог на прибыль юридических лиц на прибыль в оффшорах, они позволили кредита для любого корпоративного подоходного налога они платят иностранным правительствам. Если в Галааде, что он будет платить почти полную США ставка корпоративного налога в размере 35 процентов с прибыли при репатриации, что означает, что он практически ничего не платили вообще налогов в зарубежных странах, где он утверждает, что заработал эти доходы.

Галаад, скорее всего, занимается трансфертным ценообразованием схема для того, чтобы отложить платить эти $13,1 млрд в виде налогов, пока оно не приносит прибыли в США в рамках территориальной системы, Галаад, будут освобождены от уплаты что-нибудь на эти прибыли, которые будут намного большую награду.

Другие доказательства проблемы, которые будут только усиливаться под козыря предложение

Большинство корпораций не публично заявить, что они переводят активы в офшорах, чтобы избежать налогов, как Гилеад сделал. Но иногда они падают ключи. Некоторые корпорации, как Microsoft, доклад перед акционерами, что большинство их продаж, доходы, полученные в США, но почему-то только часть прибыли генерируется в США[6] это означает, что они говорят И. Р. С. То же самое, вероятно, использовать бухгалтерские уловки, чтобы создать видимость того, что их оффшорные дочерние компании получают большую часть прибыли компании.

Некоторые корпорации раскрывать, сколько они будут платить в США налоги, если они официально принести свои оффшорные прибыли в США в дополнение к Галааде, несколько компаний, включая Apple, Microsoft, и Галаад, «Найк», «Америкэн Экспресс», Netflix и другие заявили, что они будут платить почти полный американский корпоративный подоходный налог в 35 процентов с прибыли.[7] учитывая, что американские компании разрешено налоговый кредит на сумму корпоративного подоходного налога они платят иностранным правительствам, ни признания того, что они будут платить почти полную 35% в США ставка корпоративного налога на эти доходы, является признание, что их доходы были подвластны почти никаких налогов в странах, где они утверждают, что их заработала. Другими словами, эти корпорации, похоже, признавшись, что они сместили свои прибыли в офшоры.

Общая сумма прибыли американских корпораций официально холдинг офшоры достиг рекордных $2,6 трлн. Столкнулся с доказательством того, что большая часть этой прибыли можно охарактеризовать как “оффшор” только в результате перемещения прибылей и уклонения от уплаты налогов, некоторые политики утверждали, что территориальная система-это решение. Они утверждают, что, держа прибыли оффшорных компаний реагируют на налоговые правила по блокировке денег, которые могли бы быть инвестированы в США. По крайней мере, в рамках территориальной системы, утверждают они, не было бы никакого стимула, чтобы сохранить прибыль за пределами США таким образом.

Но эти доходы не “заблокирована” американской экономики вообще. На самом деле, во многих случаях они являются “оффшорными” только в налоговом учете дело. Многое, если не большинство, из этих “морских” прибыли, уже вложившим деньги в американскую экономику, и ничто не мешает корпорации, используя их, чтобы сделать инвестиции здесь.

В 2004 году Конгресс предоставил специальный перерыв, который называется “праздник репатриации” для unrepatriated прибыли в оффшорах, что не удалось стимулирования занятости и создания рабочих мест. (См. вставку на следующей странице.) В декабре 2011 года исследования сенатским постоянным Подкомитетом по расследованиям опрошенных 27 корпораций, в том числе 15 корпораций, которые репатриировались наиболее офшорных денежных рамках закона 2004 года, и пришел к выводу, что в 2010 году 46% от прибыли официально в оффшорной зоне на эти корпорации были фактически вложены в американские активы, такие как американские банковские депозиты, акции США, американские казначейские облигации и аналогичные инвестиции.[8] другими словами, американские корпорации могут свободно вкладывать свои средства в экономику США.

Единственное реальное ограничение на эти деньги, что корпорация, которая официально держит его в оффшоры не может использовать его для выплаты дивидендов акционерам или инвестировать в отечественную операций без уплаты налога, что обусловлено, по возвращении. Но это не столько ограничение, как требование о том, что корпорация платит налога, которая снижена на величину, равную, что корпорация уже выплатила правительству иностранного государства, в котором доходы считаются автоматически.

Другими словами, влияние американских корпораций официально холдинговой прибыли “оффшор” таким образом, чтобы не блокировать деньги из экономики, а просто, чтобы позволить компаниям избежать уплаты налогов.

Решение должно предусматривать блокирование уловки, которые позволяют корпорациям переводить прибыли в море, а не награждать тех трюков, с более щедрые налоговые льготы, что и территориальная система позволит существенно сделать.

“Конкурентоспособность” и выравнивание игрового поля

Трамп, как и другие сторонники территориальной системой налогообложения, утверждает, что это позволит “выровнять игровое поле для американских компаний”. Реальность такова, что территориальная налоговая система будет способствовать многонациональных американских корпораций над американскими корпорациями, которые, в основном, отечественного, потому что это обеспечит бывшего больше возможностей уклонения от уплаты налогов, которые не доступны для последних. До такой степени, что она будет влиять на решения о месте фактического расположения бизнеса и рабочих мест, территориальная система может способствовать созданию рабочих мест в море, а не в США.

Сторонники территориальной системы утверждают, что нынешние правила наказать американских корпораций для инвестирования офшорных за счет введения налогов на США, на иностранные налоги на прибыль, которые создаются оффшоры. Как уже объяснялось, это в значительной степени компенсируется иностранный налоговый кредит, который позволяет американским корпорациям уменьшить сумму налога на доход в США из-за суммы корпоративного подоходного налога они заплатили в страны, где их доходы в оффшорах были созданы.

Например, если корпорация репатриантов прибыли в США и не имеет права на каких-либо других перерывов в США, он должен платить 35 процентов от этой прибыли в США корпоративные подоходные налоги, если нет корпоративных налогов на прибыль были уплачены в любой другой стране. Однако, если компания уже заплатила 25 процентов в стране, где создается прибыль, то она должна платить только 10 процентов в США.

Но сторонники территориальной системы утверждают, что это остаточное налога США является несправедливым и заставляет американские корпорации меньше в состоянии конкурировать с компаниями из других стран. Это часто связано с аргумент, что ставка корпоративного подоходного налога в размере 35% в США слишком высокая, и чрезмерно обременяет американских транснациональных корпораций.

Предложения для так называемой “репатриации праздник” обеспечить временной территориальной системы и наградить самых вопиющих уклонения от уплаты налогов

В 2004 году члены Конгресса при условии, что они утверждали, был одноразовый налога на прибыль, что американские корпорации были официально холдинга оффшорные в то время. Почти весь налог, как правило, из-за репатриированных прибылей была временно ликвидирована. (Налоговый маркер, который фактически составил 5.25% было только ввели налог.) Исследовательской службе Конгресса установила, что это временные налоговые льготы, предоставляемые никакой пользы для экономики и тем, что многие корпорации, которые принимали участие фактически сводятся занятости.*

Праздник репатриации также предоставила наибольшие выгоды в худших корпоративных налоговых уклонистов. Большинство стран с развитой экономикой и реальные бизнес возможности иметь какой-то корпоративный подоходный налог, что означает, что американские корпорации инвестируют там не платят полную ставку корпоративного налога в США составляет 35 процентов, когда они репатриируют прибыли из этих стран. Но когда американские корпорации переводить свою прибыль в налоговых гаванях, которые в основном крошечных стран, где нет налога на доход или очень низкий корпоративный подоходный налог, они обязаны платить полный налог США, когда эти репатриации прибыли. Корпораций, использующих офшоры, следовательно, имеют намного больше, чтобы получить от отдыха репатриации, чем корпорации, делая реальные оффшорные инвестиции в стране, которая предлагает реальную возможность бизнеса.

Это показали итоги 2004 праздник репатриации. В октябре 2011 исследование Постоянного подкомитета Сената по расследованиям обследовано 20 корпораций, в том числе 15, которые репатриировались наиболее оффшорных фондов по 2004 года, и установил следующее:

“Данные, полученные подкомитетом исследование показывает, что значительное количество репатриированных средств в соответствии с разделом 965 текла из налогового рая юрисдикциях, включая Багамские острова, Бермудские острова, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Коста-Рика, Гонконг, Ирландия, Люксембург, Нидерландские Антильские острова, Панама, Сингапур и Швейцария. Из 19 обследованных корпораций, семь, или 37%, репатриированных между 90 и 100% средств от налога на современный юрисдикциях. . . Из оставшихся 12 компаний, опрошенных подкомитета, пять репатриированных от 70% до 89% своих средств из оффшорных зон; три репатриированных между 30 и 69% своих средств из налоговые гавани; два репатриировано около 7%; и два репатриировались менее 1%.”**

Территориальной налоговой системы, предложенный президентом, Трамп является по существу постоянной мерой 2004. Никто не должен ожидать, что результаты будут лучше, чем они были в 2004 году.

* Дональд Дж. клены, Джейн г. Грейвелли, Исследовательская служба Конгресса, “снижение налогов на репатриацию прибыли как экономического стимула: экономический анализ,” 27 мая 2011 года. http://www.ctj.org/pdf/crs_repatriationholiday.pdf

** Сенат США, Постоянного подкомитета по расследованиям Комитета по внутренней безопасности и правительственным делам, “репатриации оффшорных фондов: налог 2004 сверхдоходов для некоторых транснациональных корпораций: большинство сотрудников доклад” 11 октября 2011 года. http://www.hsgac.senate.gov/download/report-psi-majority-staff-report_-repatriating-offshore-funds-oct-2011

Доказательства, однако, не демонстрирует это. Большинство американских корпораций платят намного меньше, чем на 35 процентов федерального налога на доход, даже на их внутреннем прибыль, потому что так много специальных перерывов и исключений, что они фактически платят.

Такой вывод был сделан в недавнем исследовании ИТЭФ изучение списка Fortune 500 корпораций, которые были прибыльными каждый год с 2008 до 2015 года. В этом же исследовании также изучается подмножество с отчетности значительные доходы в оффшорах (это означает, по меньшей мере, одну десятую часть своих доходов, как сообщалось, заработал офшоры.) Большинство из этих компаний заплатила меньше эффективная ставка налога на прибыль в США на своих внутренних прибылей, чем они платят правительствам иностранных государств на свои доходы в оффшорах.[9]

Это, кажется, указывают на то, что по большей части, другие страны не предлагают резко снизить налоги, чем в США, когда американские корпорации инвестируют за рубежом. Реальная проблема, кажется, быть ограниченное количество стран, которые не налог на прибыль или позволить прибыли будут направляться в те страны, где прибыль не облагается налогом вообще. Другими словами, несколько стран, которые выступают в качестве оффшорных налоговых убежищ, которые стимулируют бухгалтерские уловки и перемещения прибылей, но, похоже, мало привлечь реальные инвестиции в свою экономику, реальный кризис в нашей международной налоговой системы.

Территориальная система налогообложения может только усугубить этот кризис. Пока есть страны с нулевой ставкой корпоративного налога, США всегда будет иметь более высокую налоговую ставку, чем их. Американские корпорации всегда будут переводить свою прибыль в офшоры, если они могут. Это верно даже в соответствии с налоговым предложение, что администрация Трамп вышел в апреле, который бы устанавливал ставка корпоративного подоходного налога на 15 процентов. Никакого снижения ставки налога на прибыль может принести это меньше, чем ноль. Согласно предлагаемому Трампа 15 процентов ставки налога на прибыль и территориальной системы, американские корпорации смогут получить значительную экономию средств (в размере до 15% от их дохода) путем перераспределения прибыли в «налоговом раю», как Каймановы острова или Бермудские острова.

До такой степени, что налоговые правила влияния, где реальные инвестиции уже сделаны и, где расположены рабочие места, территориальная система может поставить в невыгодное положение американских рабочих. Если другая страна с инвестиционные возможности действительно обеспечить более низкую эффективную ставку налога, чем в США, американская корпорация может выбрать для переноса производства в эту страну. Наши нынешние правила проверки на этот стимул, навязывая, по крайней мере, остаточный налог на полученный офшорной прибыли, когда они были репатриированы в США в рамках территориальной системы, не было бы такого проверить это поведение корпораций, потому что не было бы США налог на офшоры прибыли.

Никаких доказательств того, что налоги делают американские корпорации неконкурентоспособной

Американские корпорации являются более прибыльными, чем когда-либо. Как налоговый эксперт Кимберли от clausing объяснил в недавнем выступлении перед домом способами и означать комитета,

“Любые необходимые меры, предприятия нашей страны невероятно успешным. Корпоративные прибыли более высокая доля ВВП, чем они были в любое время в истории, будь то один считает, что корпоративные прибыли до налогообложения или после налогообложения условия. Прибыль за последние 15 лет были примерно на 50% выше, чем они были в последние десятилетия предыдущего века. Кроме того, в нашей компании доминирует в списках самых крупных компаний в мире, как измерено в глобальном списке Форбс 2000. Пока наша экономика находится примерно одна пятая размер мировой экономики . . . мы имеем большую часть из 2000 фирм: 29% по количеству, 31% от продаж, 35% от прибыли (консолидированной), 24% по активам, и 42% по рыночной капитализации.”

От clausing приходит к выводу, что в то время как конкурентоспособность-это не реальная проблема с наша налоговая система, уклонение от уплаты налогов является реальной проблемой. Она считает, что “перекладывание прибыли в налоговые гавани сейчас стоит правительство США в избытке каждый год 100 миллиардов долларов”.[10]

Действительно, те, кто утверждает, что нынешняя система вредит конкурентоспособности оказали слабые примеры, чтобы поддержать их случай. Например, после того, как сенатор Роб Портман Огайо стал председатель Постоянного подкомитета Сената по расследованиям, он провел слушание на тему “Влияние Налогового кодекса США на рынке корпоративного контроля и рабочих мест”. Большая часть слушаний основное внимание было уделено фармацевтическая продукция Valeant и ее способность приобретать американские фармацевтические компании, поскольку утверждалось, канадская налоговая система, которая относится к Valeant является менее обременительным, чем правила налогообложения в США, что американские корпорации должны соблюдать.[11]

Самое поразительное, что оглох из: Валеант не является канадской корпорацией, а американская корпорация, используя особо вопиющие лазейки, чтобы охарактеризовать себя как канадский. В 2010 году, Валеант произошла “инверсия”, которая включает в себя американская корпорация слияние с иностранным одну, а затем утверждая, что в результате корпорация базируется офшора для целей налогообложения, даже если владельцы американского партнера для слияния по-прежнему принадлежит большинство в новой объединенной организации. Решение, конечно, для этого не требуется ничего так драматично, как переход к территориальной системе налогообложения. Это требует изменения налогового законодательства США, так что американская компания не может утверждать, он стал одним иностранным, если большинство ее собственности остается неизменной или если он по-прежнему управляются и контролируются из США[12]

Опыт территориальных налоговых систем за рубежом

Некоторые сторонники территориальной системе налогообложения указать на то, что большинство других развитых стран уже давно приняли его и указать на то, что Соединенные Штаты являются одной из немногих стран, которая до сих пор имеет во всем мире налоговую систему. Казалось бы, интуитивно понятно, что если в других странах приняты конкретного политика, там должны быть веские основания для этого. Но история гораздо сложнее, чем сторонники пусть на.

С одной стороны, различие между нашими во всем мире налоговая система и территориальных налоговых системах других стран не столь разительны, как можно было бы подумать. Большинство налоговых систем представляют собой гибрид между двумя. Как США на самом деле не налог на все доходы в оффшорах (т. к. в иностранный налоговый кредит и из-за отсрочки) большинство стран с территориальной системой не освобождены все доходы в оффшорах. Вместо этого у них есть несколько правил, которые обеспечивают определенные виды доходов оффшоры облагаются налогом или которые обеспечивают минимальный налог какой-то платится на прибыль в офшоры.

Но даже с учетом этих правил в месте, территориальные налоговые системы оказались крайне восприимчивы к корпоративного уклонения от уплаты налогов. Рассказы Старбакс выводу прибыли из Соединенного Королевства и переноса прибыли Apple из Европы ошеломил общественность многих стран и создали движение за реформу.[13]

Но ответа от правительства не могут полностью решить проблему. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и G-20 правительств приступила к реализации проекта в 2012 году, чтобы не допустить “размывания налогооблагаемой базы и перемещения прибыли” или проекта BEPS, который более известен как оффшорного уклонения от уплаты налогов. В октябре 2015 года ОЭСР опубликовала свой план действий по борьбе с BEPS, и она состояла из рекомендаций, требующих нового законодательства, административных мер и поправок к Договору по предотвращению транснациональных корпораций использовать бухгалтерские уловки, которые перемещают доходы от страны, где они реально заработали, а в тех странах, где они не будут облагаться налогом.

Предыдущее покушение на территориальную системы налогообложения доходов кровоизлияния, не решают проблемы

Возможно ли, что территориальная налоговая система может быть в сочетании с положения, направленные на предотвращение уклонения от уплаты налогов для создания функциональной корпоративной налоговой системы? Это было предложено в 2014 году, но на тщательный осмотр, план ушли многие проблемы нерешенными.

В 2014 году, затем-Республика Дэйв лагерь, который председательствовал на дом пути и средства Комитета, выпущенный комплексный план налоговой реформы, который включал в себя территориальную систему. Его план поддерживается подразделение F, означает, что некоторые оффшорные доходы, которые легко перекладывать из одной страны в другую, будут облагаться налогом в США. Помимо изменения подчасть F в несколько способов, этот план будет также предоставлять значительные налоговые льготы (в виде снижения налоговой ставки) для оффшорного дохода от нематериальных активов, используемых за пределами США, которые бы включали большинство доходы оффшорных дочерних компаний американских корпораций.* Это, по сути, продолжить практику обложения налогом оффшорные доходы более легко, чем национальный доход, который является сердцевиной проблемы с нашей международной налоговой системы. Ставка корпоративного подоходного налога в лагере план может упасть до 25 процентов в целом и на 15% для оффшорных доходов от нематериальных объектов, проданных для потребления или использования за пределами США.

Совместный комитет Конгресса по налогообложению представил смету, что международные изменения корпоративного налога в этот план будет собрать более десяти лет 68 миллиардов долларов. Но это зависит от бухгалтерский трюк, потому что она включала в 170 миллиардов долларов, вырученные от единовременного налога на прибыль unrepatriated, что корпорации холдинга оффшорные во время принятия. Конечно, это будет ограниченный источник дохода, который не будет доступен, чтобы компенсировать затраты территориальной системы налогообложения за первые десять лет.

Граждане по налогу юстиции рассмотрел оценкам Объединенного комитета по вопросам налогообложения и пришел к выводу, что компания влияние международных корпоративных налоговых изменений будет меняться от прироста $68 млрд в первом десятилетии к потере 300 миллиардов долларов во второй декаде.**

Иными словами, даже при очень сложных положений, что лагерь предназначен для предотвращения оффшорный профит-сдвиг, его территориальный план, тем не менее, потерять сотни миллиардов долларов дохода.

*Мартин Салливан, “экономический анализ: шаблонный подход лагеря лечит большую прибыль КИК в качестве нематериальных,” налоговая отмечает, 24 марта 2014 года.

**Роберт С. Макинтайр, “лагерь-это прятать истинные последствия его налоговый план,” налоговые заметки, апрель 7, 2014. http://ctj.org/ctjreports/2014/04/how_can_house_ways_and.php

В выпустив свой план действий, ОЭСР отметила, что это типа международное налогообложение уклонение уменьшил совокупный доход налог на всех странах в пределах от $100 млрд и $240 млрд в год.[14]

План включает в себя 15 различных действий, некоторые из них умопомрачительно сложных. Приведем лишь один пример, отчета по мероприятию 2 касается “гибридного несоответствие договоренностей,” которые вовлекают субъект или инструмент, который характеризуется по-разному стран. Это может привести к, например, платежи, которые подлежат вычету в одной юрисдикции направляются на предприятие в другой юрисдикции, где это не считается доходом, в результате чего он облагается налогом в никуда. План действий рекомендует конкретные изменения законов или договоров, что требует от правительств, чтобы посмотреть на то, что происходит с такой компенсации и как она облагается налогом с другими правительствами.

ОЭСР и G-20 отчаянно прибегают к эти запутанные правила из-за попыток избежать простую истину: территориальные системы, как наша система отсрочки, являются недейственными. Они требуют от налоговых органов чтобы принять предлогом, что сеть “дочерних акционерных обществ” в разных странах действительно разные компании, даже когда они все полностью контролируется генеральным директором, скажем Нью-Йорк или Коннектикут и Лондон. Это оставляет налоговых органов невыполнимая задача гадания, которые прибыли “заработал” дочерней компании, которая является не более чем почтовый ящик на Бермудские острова, и который прибыль получает американская или европейская корпорация, которая управляет вспомогательным Бермудские острова.

Реальные Решения

Проблемы с нашей налоговой системы не может быть решена путем предоставления еще больших послаблений для любой прибыли, характеризуется как заработал на шельфе. Конгресс должен принять другой подход.

Один подход будет в корне изменить нашу налоговую систему, устраняя отсрочки уплаты налогов в США на офшорных корпоративных прибылей. Компаний будет по-прежнему будет разрешено иностранного налогового кредита для предотвращения двойного налогообложения, но уже не смог бы отложить уплаты налогов в США, в противном случае из-за на доходы в оффшорах. Сенатор Берни Сандерс внес законопроект, который сделает это фундаментальная реформа наряду с другими (как закрыть лазейку, которая позволяет завороты), которые будут необходимы, чтобы заблокировать другой стороны корпораций может предпринять, чтобы избежать уплаты налогов в США.[15]

Это превратит наши международные нормы корпоративного налога в мировой налоговой системы. Хотя некоторые видят в этом огромное отличие от статус-кво, имеет поддержку обеих партий в Конгрессе. Сенатор-демократ Рон Уайден, который сейчас является высокопоставленным членом сенатского комитета по финансам, представил законопроект налоговой реформы в 2010 году, что бы закончилась отсрочка, и трех сенаторов-республиканцев выступила соавтором законопроекта.[16] Дональд Трамп даже включали отмену отсрочки в первый налоговый план, который он предложил в качестве кандидата в президенты, хотя этот план также включал в себя нереально сократить ставки налога на прибыль корпораций, среди других налоговых льгот.[17]

Другой подход мог бы сохранить отсрочку, но предотвратить компании от злоупотреблений ею. Это подход, принятый законопроект сенатор Шелдон Уайтхаус.[18] Это было, например, конец злоупотребление “чек коробки” правило, описанное ранее, что позволяет компании характеризуют свои субсидии по-разному для разных стран, рассказывая каждому правительству, что другой налогообложении прибыли. Этот законопроект будет полагаться на применение, казалось бы, неосуществимых “вытянутой руки” стандарт, но, несомненно, приведет к резкому сокращению уклонения от налогов корпораций.

Третий подход будет менее амбициозным, но может быть лучшее на что можно надеяться в краткосрочной перспективе с постоянно затрудненным Конгресса. Законодатели могли бы принять законодательство, которое просто блокирует самые страшные издевательства, которым члены обоих сторон должны быть в состоянии договориться. Например, закон закрывает лазейку, которая позволяет американской корпорации использовать документы характеризуют себя как “иностранных” компаний за счет инверсии должен быть двухпартийным. Нет никакого возможного обоснование политики противодействия такой реформы. Еще одна распространенная смысле предложение внес в Конгресс закончится отсрочка по прибыли официально в оффшорной зоне на каких-либо американскую корпорацию, которая становится принадлежащих иностранным владельцам, либо на основе подлинного приобретения иностранным покупателем или через инверсию. Отсрочка налоговые льготы предназначены для размещения американских корпораций, и нет никаких оснований предлагать его компаниям, которые принадлежат иностранным компаниям или объявить себя иностранным капиталом.

Законодатели ряда других разумных вариантов вдоль этих линий. Например, было бы просто для Конгресса, чтобы расширить подчасть F в баре отсрочки от американских налогов на прибыль сообщается, в самых очевидных налоговых убежищ. Законодательством могут прямые казначейства, чтобы составить список стран, где общая прибыль сообщает филиалами американских корпораций превысили ВВП страны за последние несколько лет. Так как любой разумный наблюдатель могу согласиться, что только бухгалтерские уловки и уклонения от уплаты налогов счет прибыли, сообщается в этих странах, он не должен быть политически трудный для Конгресса, чтобы лишить налоговых льгот для этих прибылей.

 

[1] граждан для налоговой справедливости “американских корпораций рассказать И. С. Р. большинство из их прибыли в офшорах, в 10 налоговых убежищ”, 7 апреля 2016 года. http://ctj.org/ctjreports/2016/04/american_corporations_tell_I.R.S._the_majority_of_their_offshore_profits_are_in_10_tax_havens.php

[2] Управление правительственной отчетности, “Каймановы острова: преимущества для бизнеса и минимизации налогообложения привлечь существовать американских лиц и проблемы правоприменения,” 24 июля 2008 г., Гао-08-779T. http://www.gao.gov/products/GAO-08-779T

[3] Постоянного подкомитета Сената США по расследованиям, сотрудники большинства “гусеницы оффшорные налоговые стратегии”, 1 апреля 2014 года. http://www.hsgac.senate.gov/download/report-caterpillars-offshore-tax-strategy-april-1-2014

[4] свидетельство о Стивен Э. Шай до Постоянного подкомитета Сената США по расследованиям, 21 мая 2013 года. http://www.hsgac.senate.gov/download/?id=C8199653-35A4-49B2-82FC-9B5031F2CD0E

[5] американцы для справедливого налогообложения, “наркомания-цена раздолбать Гилеад сайенсиз по-прежнему уклоняясь от налогов,” 3 апреля 2017 года. https://americansfortaxfairness.org/drug-price-gouging-gilead-sciences-still-dodging-taxes/

[6] Мэтью Гарднер, Роберт С. Макинтайр и Ричарда Филлипса, “35 процентов налога миф: корпоративного уклонения от Fortune 500 компаний, с 2008 по 2015,” марта 2017 года, https://itep.org/the-35-percent-corporate-tax-myth/.

[7] институт налогообложения и экономической политики, “Fortune 500 компаний, является рекордсменом 2.6 триллиона долларов в оффшорах,” марта 2017 года. https://itep.org/wp-content/uploads/pre0327.pdf

[8] Сенат Соединенных Штатов, Постоянного подкомитета по расследованиям Комитета по внутренней безопасности и правительственным делам., “Оффшорных Фондов, Находящихся На Суше: Большинство Сотрудников Отчет Дополнениями,” 14 Декабря 2011 Года. http://www.hsgac.senate.gov/download/report-addendum_-psi-majority-staff-report-offshore-funds-located-onshore

[9] Мэтью Гарднер, Роберт С. Макинтайр и Ричарда Филлипса, “35 процентов налога миф: корпоративного уклонения от Fortune 500 компаний, с 2008 по 2015,” марта 2017 года, https://itep.org/the-35-percent-corporate-tax-myth/.

[10] заявление о Кимберли А. от clausing ДО Дом пути и средства Комитета, 23 мая 2017 года. https://waysandmeans.house.gov/wp-content/uploads/2017/05/20170523FC-Testimony-Clausing.pdf

[11] Сенат США, Постоянного подкомитета по расследованиям Комитета по внутренней безопасности и правительственным делам, слыша о влиянии Налоговый кодекс США на рынке корпоративного контроля и рабочих мест, 30 июля 2015 года. https://www.hsgac.senate.gov/subcommittees/investigations/hearings/impact-of-the-us-tax-code-on-the-market-for-corporate-control-and-jobs

[12] существует законодательство для этого (чтобы закрыть лазейку, позволяющую инверсий), в последнее время Х. Р. 3434, остановка корпоративных инверсий действовать с 2017 года.

[13] Эдвард Kleinbard, “через латте, мрачно: планирование доходов Старбакс без гражданства,” налоговая отмечает, 24 июня 2013 года. https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2264384

[14] ОЭСР, “реформ международной налоговой системы для борьбы с уклонением транснациональных предприятий,” 10 мая 2015 года. http://www.oecd.org/tax/oecd-presents-outputs-of-oecd-g20-beps-project-for-discussion-at-g20-finance-ministers-meeting.htm

[15] С. 586, корпоративного уклонения от уплаты налогов законе О предупреждении.

[16] С. 3018, двухпартийной налоговой справедливости и упрощение акта 2010 года.

[17] “налоговая реформа, которая будет снова сделать Америку великой”. https://assets.donaldjtrump.com/trump-tax-reform.pdf

[18] С. 851, остановка налоговая гавань злоупотреблении законом.